КОДЕКС ЧЕСТИ АГЕНТСТВА ACCOUNT EXPERT
Настоящий профессионально – этический Кодекс является официально зарегистрированным документом, регулирующим деятельность специалистов «Агентства Account Expert». Данные выработанные стандарты распространяются на всех сотрудников «Агентства Account Expert» и обязательны к исполнению. Нижеизложенные положения Кодекса являются гарантом качества и сервиса наших услуг.
Основные базовые правила
- Быть надежным партнером для своих Клиентов. Ставить интересы Клиентов выше своих. Строго придерживаться взятых на себя договорных обязательств.
- Выполнять поставленные задачи компетентно, тщательно и своевременно, решать поставленные задачи профессиональными методами в рамках своих компетенций.
- Соблюдать запланированные регламенты и сроки, давать обратную связь всем сторонам рекрутингового процесса.
- Предоставлять только достоверную и качественную информацию всем участникам процесса: Работодателям о Кандидатах, Кандидатам о Работодателе.
- Обеспечивать сохранность коммерческой тайны и конфиденциальность всей представленной информации, полученной от Клиентов.
- При подборе Кандидатов опираться только на профессиональные критерии.
- При проведении переговоров по заключению договора учитывать все пожелания Клиента.
- Не использовать в личных, финансовых или каких-либо других интересах материалы или внутреннюю информацию, полученную в результате профессиональных связей с Клиентами.
- Не упоминать имена Клиентов в своих рекламных рекомендательных письмах, без получения согласия со стороны Клиентов.
- Не разглашать на рынке материалы агентства, которые являются интеллектуальной собственностью компании.
- Не принимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация агентства и Клиентов.
- Не представлять Кандидата одновременно сразу нескольким Заказчикам.
- Не соглашаться на предложения Заказчиков проверить их работников на лояльность.
- Не допускать ситуации перепродажи агентством ценного Кандидата от одного Заказчика к другому после прохождения им гарантийного периода работы нанятого специалиста.
- Не браться за невыполнимые заказы, вести проекты лишь по специализации агентства.
- Не работать с Заказчиками, склонными к непорядочному отношению к персоналу и к партнерам.
Базовые правила этического сотрудничества с Заказчиками
- Способствовать повышению авторитета Работодателя на рынке труда.
- Предоставлять Заказчику описание методики поиска Кандидатов и план действий по проекту.
- Своевременно информировать Заказчиков о возникновении непредвиденных обстоятельств, которые препятствуют исполнению договорных обязательств. Не умалчивать о трудностях, возникающих в процессе исполнения Заявки.
- Соблюдать конфиденциальности поиска, не разглашать (умышленно или неумышленно) информацию о вакансии, о компании-работодателе, пока не будет получено соответствующего разрешения.
- Соблюдать статус неприкосновенности: не переманивать ранее устроенных Кандидатов от одного Заказчика к другому, а также других сотрудников компаний - заказчиков, имена которых были раскрыты Заказчиком в ходе выполнения предыдущих заказов.
- Выполнять обязательства замены специалиста на протяжении гарантийного периода.
- Предоставлять Заказчику высокопрофессиональных адекватных Кандидатов и объективную, точную информацию о них.
- Не привлекать субподрядчиков для подбора персонала без согласия Заказчика.
- Не проводить тренинг для Кандидата под вакансию для продажи Заказчику.
- Не манипулировать Работодателем путем преднамеренного искажения или утаивания имеющейся информации о Кандидате. Не предоставлять Работодателю тех Кандидатов, в профессионализме которых у агентства существуют сомнения.
Базовые правила этического сотрудничества с Кандидатами
- Корректно и этично использовать методы проверки качеств Кандидатов. Не совершать действия, которые могут навредить Кандидатам на месте их нынешней работы.
- В случае получения заказа на определенного Кандидата, не вторгаться в его личную жизнь и не допускать давления на него.
- Использовать принцип независимости и объективности при оценке Кандидата, учитывать точку зрения Кандидата.
- Морально и юридически поддерживать Кандидатов, предложенных агентством, в момент прохождения испытательного срока. Проявлять принципиальность к Заказчику в случае ухудшения условий предлагаемой им вакансии после выхода на работу Кандидата.
- Исключить несанкционированные проверки Кандидатов без их согласия.
- Регулярно и правдиво информировать Кандидатов о ходе рассмотрения их кандидатур Заказчиком, консультируя их по вопросам, которые могут иметь решающее значение в процессе поиска и найма.
- Не искажать информацию о характере существующей вакансии (компенсации, корпоративной культуре и перспективах роста) с целью улучшения привлекательности вакансии, более быстрого ее закрытия и получения гонорара за работу.
- Не способствовать возникновению интриг, внутрикорпоративных войн и противоборствующих группировок в компании заказчика, где работает Кандидат, для стимулирования его ухода.
- Не оказывать давления на Кандидата, не ограничивать его свободу выбора и права: ходить на интервью другие компании, рассматривать других предложения о месте работы.
- Не допускать дискриминации по отношению к Кандидатам (пол, раса, национальность, религия, возраст, семейному положению, наличие/отсутствие детей, увлечения, политические взгляды не должны иметь значения).
- Не взимать вознаграждения от Кандидатов за их трудоустройство, ни при каких обстоятельствах, ни в какой форме. За исключением перечня услуг агентства, которые могут оплачивать Кандидаты: профессиональное составление резюме, сопроводительного письма и т.д.
Базовые правила этического сотрудничества для Заказчиков
- Уважаемые Заказчики, не пытайтесь закрыть несколько вакансий за счет нескольких Кандидатов от агентства, платя лишь за одного.
- Соблюдайте свои обязательства, которые оговаривались с агентством по отношению к новому сотруднику.
- Не ожидайте серьезных результатов от нового сотрудника в первый месяц работы, несмотря на величину гонорара, заплаченного агентству.
Базовые правила этического сотрудничества для Кандидатов
- Уважаемые Кандидаты, не встречайтесь с Заказчиком без намерений изменить работу, а только с целью понять, чего вы стоите на рынке труда.
- Не используйте встречу с Заказчиком, как цель увеличения своей зарплаты или должности на актуальном месте работы.
- Воспринимайте агентство как полноценного партера и не ведите переговоры с Заказчиком напрямую, в обход агентства.
Перечисленные принципы и опыт работы нашего агентства на рынке труда, помогает нам устанавливать прочные и доверительные партнерские отношения с нашими клиентами, способствуя построению многих успешных карьер в различных секторах экономики и развитию бизнеса наших партнеров.